11:52 

Аз@зель
We're here to burn up the night
Впервые ощутил какого это, когда к тебе в 7 утра в домофон названивает участковый с представителем военкомата, а ты такой подушку плющишь и думаешь "29 мне уже, поцелуйте меня в Ж".
Жена волевым решением впустила и, предъявив договор аренды, объяснила, что тот парень, на которого пришла уже не одна повестка, здесь больше не живет. А где живет - фиг его знает, но ходить сюда больше не надо.
Но вообще вторая мысль была - отслужил когда-то и вообще не паришься по поводу таких вот визитов. Не надо ссаться по углам во время призыва и вот это всё.

11:45 

Гьюрд - с ДР!

Ela
16:34 

/винни-пух/ - с ДР!

Ela
16:25 

asanna - с ДР!

Ela
12:09 

Орнул =)

Аз@зель
We're here to burn up the night
26.06.2017 в 13:48
Пишет Gonzzza:

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.

1) Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
2) Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
3) Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.

URL записи

@темы: Смехуечки, Трудовые б(л)удни

00:45 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
26.06.2017 в 00:41
Пишет Loiso Pandoxva:

Анонс! Анонс! Анонс!
Анонс
Мы хотим сыграть ключевой момент новой истории Японии
Княжество Сацума 1851 год ... Именно в этот год обстоятельства сложились так, что княжество стало теплицей, взрастившей людей и идеи, которые определят лицо Японии на последующие десятилетия.
"Сацумские бататы" ( так презрительно зовут юго-западных "дикарей" столичные жители) займут все основные посты в новом правительстве эпохи Мейдзи. Но, пока новое не наступило, движется к концу эра владычества сегунов... Впереди кровавый хаос гражданской войны. Возможны ли другие варианты развития событий?

Сроки 6-9 июля 2017 года. С вечера четверга по обед воскресенья. Игра по историческим реалиям (историчка), Свободный сюжет, количество игроков от 40 до 80 человек. Присутствие на игре большого количества несовершеннолетних (члены 3 клубов любителей Японской культуры) от 14 до 17 лет.
Препост приветствуеться!


URL записи

@темы: Перепост, Ролевые игры

Мы не люди

главная